Ваша корзина
в корзине нет товаров

  тел.: 8 (383) 363-27-30, 363-27-29

тел.моб.  +7 909 534 4962

Режим работы:

Пн.- Пт.- с  8:00 ч. до 17:00ч.

Сб.- Вс.- выходной


 

Регламент оформления документов по претензии

Уважаемые партнеры !

 

Компания «СПО-Строй» информирует Вас об изменениях, с 1 ноября 2011г,  в регламенте оформления  документов по претензии,  для службы сервисной поддержки ТМ «ODA»  .


Все акты-претензии  по товарам  ТМ «ODA» просим  направлять по следующим реквизитам:

Электронная почта:   Odaservis@mail.ru   

телефон/факс:  +7 (383)  350-95-13, 350-84-87.

Просим так же, обратить Ваше внимание на порядок  оформления актов-претензий:Activamos_el_proceso_de_sleccin


1. В Теме электронного письма, обязательно указать юридическое название вашей  организации.

2.  Вложение  в виде акта-претензии.

В акте-претензии должно быть указано:       

      2.1. Причина обращения. 

      2.2.  Номер товарной накладной с датой.

      2.3.  Контактное лицо.

      2.4.  Телефон для связи.

 

При необходимости,  служба сервисной поддержки  вправе потребовать:

 

3.Копия «Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей», ТОРГ-2. (Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 г. N 132

4.   Копия документа подтверждающего факт продажи.

(чек, накладная, паспорт изделия с отметкой продавца и датой продажи).

5. Копии документов подтверждающих  факт монтажа изделия (если осуществлялся монтаж).

6. При механических повреждениях изделия или его части необходима фотография данного повреждения (в нескольких ракурсах и общий вид).

 

Клиент от своего лица на основе полученной и проверенной информации составляет  акт-претензию и передает ее с приложением копий выше указанных документов. После получения всех выше указанных документов Служба сервисной поддержки ТМ «ODA» в установленные сроки рассматривает данную претензию.


Просим также обратить Ваше внимание на то, что поставляемые нами душевые кабины, в процессе монтажа, требуют соблюдения всех рекомендаций производителя указанные в паспорте изделия. Процесс монтажа должен осуществляться только специалистами!  


По  товарам  других торговых марок, прием  претензий осуществляется в обычном режиме, через  вашего менеджера.  

 

 

    Надеемся на Ваше взаимопонимание и долгосрочное сотрудничество!